21:32

Don't forget to be the way you are
Закрыли два ближайших отделения сбербанка, пришлось тащиться через 2 улицы. Прихожу, возле автомата с талончиками аж две дэвушки (наверняка посокращали кучу народа, зато наняли двух кнопконажимательниц), диалог:
- Здравствуйте! Какая услуга Вас интересует?
- Оплатить счёт жкх.
- Наличными или картой?
- Наличными.
- А вы знаете, что картой комиссия меньше?
- Знаю.
- Так наличными или картой?
- Наличными.
- Но если у Вас есть карта, Вы можете сюда даже не приходить и оплачивать счета через личный кабинет.
- Девушка! Прямо сейчас у меня есть счёт, есть наличные, я уже пришла сюда, дайте мне чёртов талончик!!
- Но!
- Мне нужно оплатить счёт наличными. Или опять непонятно?
- Как хотите. Вот ваш талончик.
- Большое спасибо!

Я даже не буду говорить, что меня все заебали своими охуительными советами и вмешательством в мою жизнь и личное пространство, скажу только, что без этого бессмысленного разговора я могла бы получить талончик за 1 секунду, вместо этого мне пришлось оправдываться перед какой-то девицей и буквально вымаливать сраный кусочек бумажки с номером, создавая очередь за талончиками в очередь. Не, может их работа и имеет смысл, когда кому-то действительно нужна помощь, но тут ... бля, я сама в состоянии тыкнуть в экран!

Комментарии
11.07.2016 в 14:22

Вано, ну так у них же скрипты разговоров прописаны - вот они и тараторят как роботы. у людей работа такая, это многим бывает полезно - каким-нибудь бабкам непонятливым, например, которым нужно сто раз всё объяснить.
чо ты как маленькая думаешь, что они намеренно тебя доводят))
11.07.2016 в 17:28

Don't forget to be the way you are
devon,
дык я ж написала, что их работа имеет смысл, потому что кому-то реально бывает нужна помощь, и понимаю, что они не специально именно меня доводят, просто описала абсурд ситуации, в которой куча времени и нервов тратится напрасно, ещё и очередь создаёт дополнительную.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии