11:06

Don't forget to be the way you are
Сегодня иду встречаться с одногруппницами. Стресс. Они опять будут меня не понимать и всячески издеваться. Да прибудут со мной силы выдержать это и не кинуться потом под поезд.

Кстати, интересный диалог с мамой по поводу свадьбы одной из них произошёл пару недель назад.
- Мам, помнишь Ирку из универа? Она замуж выходит.
- А тебя на свадьбу пригласила?
- Нет.
- Почему?
- Наверное, потому что мы с ней никогда не были супердрузьями, а после универа вообще почти не общались.
- Нет, не поэтому.
- Ну-ка?
- Дело в том, что ты одеваешься как чмо. Людям просто стыдно с тобой общаться.
- Ммммм...ок, как скажешь. *где бы раздобыть дробовик?*

Комментарии
22.02.2013 в 15:39

Don't forget to be the way you are
тов. Коган,
вот твой вариант стандартного соуса искажает реальность до неузнаваемости.
Я делаю это со своей колокольни, как бы я не извращалась, с другой - делать этого не смогу.
22.02.2013 в 15:42

этанол красоты
Vanna, я имею в виду под «так нельзя», что я не могу делать вид, что все у тебя заебись, и не замечать этих тараканов. даже когда ты уверяешь, что вот щас все прям пучком, тебе хорошо, оставьте все так и не трогайте.

так не бойся, мы с тобой!
и еще раз: ты сама говоришь, что ничего об этом не знаешь, но при этом не веришь. охуенно логично, чо) конечно, никто тебе тумблер не повернет и в одну секунду мысли не изменит. прекрати, короче, представлять, что и как там будет, потому что ты все равно представляешь все неправильно, и просто СДЕЛАЙ ЭТО.
я уже блин делаю ставки, кого мне раньше удастся выпихнуть к доктору – Земскова или тебя))
22.02.2013 в 15:45

Don't forget to be the way you are
нож.,
а мне, кстати, нравится, что всё равно я во всём виновата) Пусть люди вокруг продолжают творить хуйню по отношению ко мне, это я возвращаюсь всё-таки к теме поста, ибо не туда мы куда-то ушли, а менять себя должна я.
22.02.2013 в 15:46

Б. Оккама
да мне хотя бы для примера узнать как и чем люди-то живут, пожить среди всего этого самой, я ж не знаю, поэтому у меня только такое мнение и сложилось) Тут историй про знакомых знакомых мало. Ну или я опять что-то другое думаю, чего нет, опять же по незнанию)
я не знаю, что ты имеешь в виду под "пожить среди всего этого самой". честно.
поскольку приводить в пример себя проще всего, я это и сделаю :-D вот когда мы с тобой познакомились - я, например, ни разу в жизни на тот момент не ездила одна в электричке. про поезд я даже не говорю, конечно. только в метро и только по определенным маршрутам. никогда на тот момент не ночевала у подружек. не была ни в одном городе, кроме Питера и Донецка. не гуляла одна по городу. ни по какому, включая Москву. не зарабатывала денег на семью.
очень много чего не делала, не видела и не пробовала.
мне было прям ровно столько, сколько тебе щас.

Они очень мало общего имеют с реальностью.
скорее ты просто отбираешь какие-то определенные ситуации или типажи. вообще это очень большой и полезный опыт - книжки и фильмы.
22.02.2013 в 15:47

Б. Оккама
не верю в то, что кто-то может изменить мои мысли вот так вот специально
а как же высказанная тридцатью каментами ранее уверенность в том, что тебя заставят читать Сумерки и восторгаться?
22.02.2013 в 15:54

Don't forget to be the way you are
тов. Коган,
я не знаю, что ты имеешь в виду под "пожить среди всего этого самой". честно.
Например, если бы у меня был опыт общения с кем-то кроме ножа, ну там всякие другие друзья, знакомые, чтобы я реально видела как и что у них происходит. Так понятней?

а как же высказанная тридцатью каментами ранее уверенность в том, что тебя заставят читать Сумерки и восторгаться?
Я не это имела ввиду, я имела ввиду, что никто ничего не изменит, а если изменит, то вот на такие страшные вещи)
22.02.2013 в 15:55

Don't forget to be the way you are
нож.,
а что я должна говорить/делать, чтобы ты думала, что у меня правда всё заебись?)
22.02.2013 в 15:55

этанол красоты
Vanna, откуда ты щас взяла про вину?
хорошо, давай вернемся к теме поста, я тебе напомню, каким образом мы от нее ушли: решение проблемы - съехать от родителей (это в любом случае такая штука, которая вокруг 25 небесполезна, даже при отличных отношениях и отсутствии проблем). это реальный шанс улучшить отношения с родителями и прекратить все эти нападки на тебя. весь дальнешний разговор построен на том, каким образом ты аргументировала свое нежелание съезжать - вот опять и полезли тараканы те самые.
22.02.2013 в 15:56

Don't forget to be the way you are
тов. Коган,
не, не так ... ща. У меня просто это архетип нормального человека - Сумерки там)
22.02.2013 в 15:58

Don't forget to be the way you are
нож.,
там на другое уже что-то перешло. Ведь вы с Лялей о моих тараканах-долгожителях говорите, а о проблемах с родителями я до этого понедельника вообще тут не говорила, только с тобой на кухне)
22.02.2013 в 15:58

этанол красоты
Vanna, Я не это имела ввиду, я имела ввиду, что никто ничего не изменит, а если изменит, то вот на такие страшные вещи)
ЭТО НЕПРАВДА И БРЕД СУМАСШЕДШЕГО

а что я должна говорить/делать, чтобы ты думала, что у меня правда всё заебись?)
мужик, ты должен сходить к врачу) другие варианты будут напоминать прикрывание тараканов белой простынкой - всем все равно прекрасно видно, как они под ней шевелятся.
цель не в том, чтобы я подумала, что у тебя все ок и отъебалась.
цель - начать лечить голову, потому что так, как есть сейчас, оставлять нельзя.
22.02.2013 в 16:01

what a mess
ребята, у меня взорвался мозг
надо перечитать каменты, вано, ты просто гений ебанутых логических построений :lol:
22.02.2013 в 16:02

Б. Оккама
нож.,
знаешь, котик, мне кажется, из тебя будет мама-дзен-буддист :lol: Вано так любезно дает тебе отточить умение сорок четыре раза с выражением прочитать одного и того же "Колобка", и девяносто шесть раз в течение дня сказать, не повышая голоса "не надо совать пальцы в розетку, детка" :lol: :lol:
22.02.2013 в 16:03

Don't forget to be the way you are
нож.,
ты опять забыла наш разговор после нового года)
22.02.2013 в 16:05

Don't forget to be the way you are
Perfect Zero,
зато весело же всем, правда?))))
22.02.2013 в 16:08

этанол красоты
тов. Коган, не, боюсь, что на своего у меня терпения не хватит, я просто ебну с ноги :lol:

Vanna, напомни, что именно? мне кажется, я все помню.)
22.02.2013 в 16:11

Don't forget to be the way you are
нож.,
ну что-то вроде того, что всё нормально, и если что-то изменится (произойдёт что-то что изменит или хотя бы задаст вектор), то хорошо, если нет, то и хуй с ним. Потому что я не вижу ничего, что может что-то изменить, кроме того, что мне недоступно.
22.02.2013 в 16:23

этанол красоты
Vanna, это я помню
но я какбэ не в восторге от этой позиции)
потому что из-за головы ты не можешь что-то изменить чисто в физическом плане (тот же переезд, например)
22.02.2013 в 16:25

what a mess
Vanna, да охуеть просто))))


а мне все больше кажется, что это просто любовь к вниманию. потому что аргументы все на уровне шестого класса средней школы, да и описание проблем тоже оттуда же.
и сейчас мы все, как вежливые пони, бегаем по заботливо очерченному Вано кругу.)))

вот именно такое впечатление в итоге и создается, вано)))
потому что одно дело, когда все хуево у тебя, пришли друзья и пытаются тебя вытащить из этого хуево, и ты сама этого хочешь и ищешь выход, грубо говоря, а другое, когда ты реально отметаешь абсолютно все аргументы, используя при этом какой-то совсем уж бред типа стаса михайлова и вот этого драматичного "мне жаль, что вы общаетесь с таким хуйлом, как я")) ты получается как в песне "i'm in love with my sadness")) вот именно потому что на этот бред тебе адекватно отвечают) то есть, ты что, всерьез полагаешь, что люди либо охуенные умудренные няши, либо "борщ и стас михайлов"? ты прямо как будто не слышишь ничего))

а мне, кстати, нравится, что всё равно я во всём виновата) Пусть люди вокруг продолжают творить хуйню по отношению ко мне, это я возвращаюсь всё-таки к теме поста, ибо не туда мы куда-то ушли, а менять себя должна я.

это ты совсем уже куда-то не туда пошла
ты же не для кого-то себя меняешь, а для себя же

ты загоняешь себя в тупик вот этим "не вижу других вариантов"
естественно, ты сейчас их не видишь, и что?
я не говорила, что ты не права, я с тобой согласна, но боюсь, и не верю в то, что кто-то может изменить мои мысли вот так вот специально.
то есть, только потому что ты не веришь, то ничего не надо делать?)
22.02.2013 в 16:31

Don't forget to be the way you are
нож.,
да ладно, пройдёт всё скоро, ну или не очень скоро)

Для примера. Когда был Иванов, мне вообще на родителей было поебать, я делала, что хотела, как и когда. Тогда и они на меня по-другому смотрели. Но я опять в своё любимое "невозможное" полезла)

Иди номер сдавай, а мы начальника с праздником будем поздравлять)
22.02.2013 в 16:40

этанол красоты
вот и поговорили)
22.02.2013 в 16:41

Don't forget to be the way you are
нож.,
отлично я щитаю)
22.02.2013 в 17:03

капец. прочла всю дискуссию и нахожусь в ярости по понятным причинам.

я лично прошла курс лечения у психолога и жрала колеса, которые восстановили баланс нужной химии в организме. потому что две недели истерила на пустом месте и поддавалась дебильным паническим атакам (например, не могла ездить в метро - до истерики, слез, и рекордного падения давления, вызовов скорой и обмороков от ужаса. не могла говорить с людьми - начинала плакать и задыхалась). Это тупо химия и все. Экстраверт и интроверт - это тоже, кстати, химия. Если взять интроверта и повысить ему уровень серотонина с допомином, он станет экстравертом.

у моей сестры было еще хуже. она лечилась два года. И сейчас - самый крутой в мире пупсик, счастливо живущий в стране своей мечты. еще пара знакомых мне людей сделали то же самое: пошли, блядь, к врачу. к платному, да.

и никто из нас не изменил свой мозг, свои увлечения и любимые музыкальные группы. постер стаса михайлова у меня в спальне не отсвечивает, есличо. ибо это пиздец не связанные вещи.



П.С. Моя мама - тоже мастер художественного камента, они бы с твоей подружились. Она всегда была уверена, что я способна только продавать пирожки (цитата!) и все, что я делаю - сомнительное говно.
Из чего я делаю вывод, что так ведут себя некоторые мамы. Но... мы с ней друг друга очень любим. Получается, это просто такая распространенная тема(((

И вообще, я благодарна Ляле за разумные каменты, половину из которых я могу применить к своей ситуации. Поэтому в ближайшее же время пойду и подумаю своей курячьей бошкой.
Ляля, thanXxxx! Вано, душамоя, держись! И у тебя все будет оке.
Нож, у тебя отменное терпение, и вообще любовь в Вано. Уважаю, лблю, целую.

Всем пис.
22.02.2013 в 17:23

.malcolm.dario.franc.
девченки, простите, но я влезу.
оставьте вано в покое, всем же понятно, что ее все устраивает. я годами это читаю и давно поняла, что менять ей ничего не хочется и все пинки в сторону "мы сейчас распишем, где у тебя все плохо, а ты прочтешь, поймешь, возьмешься за голову, даже к специалисту сходишь" ничего не дадут. у вано еще и героизм играет-без нее рухнет семья, мир пиздой накроется. пока на ней держится вселенная (я такой классный!), в чем она себя уверила, да и родители помогли-если ребенка порой чморить, но при этом все друг друг вроде любят, дете никуда не денется. детю 25-не ебет, у детя работа почти без зп-хай там пашет, никуда не денется зато. а вано подыгрывает, удобно ж. а когда вдруг внутренне неудобно, всем можно вылить на круг знакомых, не откликнутся-никто меня не любит не ценит, пойду туга, где меня любят...другое дело, вопрос "а за что меня любить?" не возникает. я ною ною ною, а меня все еще как-то ну не так любят! а вот еще дома якобы безусловная любовь родителей к ребенку. класс же! *простите за слово "любовь" через слово, но я вижу в этом еще один индикатор проблемы.

сами уже упомянули созависимость...она прекрасна своей гомеостатичностью, особенно на фоне "у многих все еще хуже". система не терпит колебаний, и ее участники лишь усиливают внутренние связи. на мой взгляд, точно также вано поддерживает свою внутреннюю систему, закрученную на самоуничижении и самовосхвалении-что прекрасный баланс.

если клиент не хочет работать, он не будет. найдет миллион причин, от самых идиотских типа таблеток и промывки мозгов, до нехватки денег, что тоже чушь-если клиент ощущает острую нужду в терапии, деньги найдутся всегда. консультирование и терапия не блаж,и не повод потом всегда рассказывать о ее прохождении, словно это нечто из ряда вон.

вано, я надеюсь, ты не очень сильно обидешься, у меня очень сильно зачесались руки. плюс мне показалось, что девченки уже начали на тебя практически нападать, что на мой субъективный взгляд лишь трата энергии. я всегда рада тебя видеть и переживаю, когда у тебя, по крайней мере судя по описанию, опять все плохо. но обычно не высказываюсь, бо см. выше. посмотри лучше, как тебе с друзьями повезло-сама наверно догадываешься, терпеть постоянное нытье и попытки выловить внимания мягко говоря не просто, но они тебя любят и сосуществуют с этим.

всем обнимашки.
22.02.2013 в 17:27

этанол красоты
там на другое уже что-то перешло. Ведь вы с Лялей о моих тараканах-долгожителях говорите, а о проблемах с родителями я до этого понедельника вообще тут не говорила, только с тобой на кухне)

я влезу с последним, пропустила этот камент)
я там где-то выше (и неоднократно) о том и писала – что дело настолько уже принимает серьезные обороты, что тараканы твои лезут из всех щелей.
проблема отношений с родителями решается просто (окда, она вылезла только недавно) – переездом.
но тут с топотом вылезают твои тараканы – что ты маленькая, что ты не имеешь права на хорошую комфортную жизнь, если тебе кажется, что у родителей она будет менее комфортная (что, кстати, совсем не так), что ты боишься одиночества, но ненавидишь всех человеков, и тд и тп – поэтому и разворачивается дискуссия на 50 каментов)) тут уже, конечно, дело не в родителей, просто это становится очередной дверкой, открыв которую, можно увидеть всех твоих тараканов, которым уже тесно у тебя в голове
22.02.2013 в 23:58

Don't forget to be the way you are
assmark,
прочла, но видимо упустила тот коммент, в котором я говорила, что всё хорошо и меня всё устраивает.
23.02.2013 в 00:07

Don't forget to be the way you are
grey-blue ash,
ситуацию с родителями ты не поняла вообще.

И скажи мне на милость где среди постов последних лет с текстом "я понимаю, почему всё так хуёво, потому что я лучшего и не заслуживаю, ибо я говно" ты увидела слова о том, что я считаю себя пиздец охуенной?
23.02.2013 в 00:24

Don't forget to be the way you are
Вообще когда я писала этот пост, я думала, что будет пара комментов типа "Да нормально ты одеваешься, не парься". Хм...
23.02.2013 в 00:33

да ладно тебе, Вано, нормальный ты со всех сторон, больной, правда, на всю голову, и ноешь постоянно, но это поправимо химией, как сказал ассмарк.
блин, самое главное, что ты ведь в жизни ни хрена не такой, как в бложеге, в жизни ты веселый и боевой, правда я тебя и видел-то всегда с алкоголем в руках)))))
23.02.2013 в 00:35

а съезжать от родителей, мне кажецца, нужно, они тогда сразу начинают тебя любить в оверходуя раз, к тому же может у них второй медовый месяц без тебя начнецца, откуда ты знаешь. ты тут рассказываешь про алкоголизм, а ведь твои родители до сих пор держуцца за ручки!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии