10:55

Don't forget to be the way you are
А Карениной нужно сочувствовать или со мной что-то не так? Давненько литературные герои не вызывали во мне столько отрицательных эмоций. Вся семейка Головлёвых просто заи по сравнению с Анной и Вронским (фу!фу! хочется руки помыть после одной его фамилии). Буэх(((

Комментарии
04.03.2014 в 11:11

этанол красоты
я сочувствую, что не отменяет того, что в какой-то момент она ебанулась окончательно и бесповоротно)
04.03.2014 в 11:31

не знаю, недавно мы перетерали за Каренину, никто из наших компашек ей не сочувствовал, наоборот, она у всех вызывает страшный ахуй и омерзение.
04.03.2014 в 11:36

Don't forget to be the way you are
нож.,
чему сочувствовать, тому что она пиздень тупая?
04.03.2014 в 11:40

этанол красоты
Vanna, ну блин, конечно, Толстой накатал стопицот страниц про тупую пиздень, больше ничо его в этой жизни не волновало :lol:
04.03.2014 в 11:41

Don't forget to be the way you are
нож.,
я не говорю про всё остальное, я говорю только про Каренину и её этого мерзкого мужичишку. Без них роман был бы в сто раз круче.
04.03.2014 в 11:45

этанол красоты
Vanna, эээ, без Карениной немножко теряется смысл романа "Анна Каренина" )) понятно, что он не про еблю с Вронским, морфий и Джуда Лоу, как в кино, но по-моему ты судишь ее со своей современной позиции, нет?) конечно, с точки зрения сегодняшнего положения вещей там вообще проблема ни с хуя придумана, иди, разводись с мужем, выходи замуж за другого, рожай ему детей, счастье, весна, курт кобейн играет на свирели)
04.03.2014 в 11:48

Don't forget to be the way you are
нож.,
как раз нет, я смотрю с точки зрения, того, что ни с кем не надо разводиться, а до этого ебаться с пиздюком, и уж точно потом не страдать от того "как это так мой муж хочет развода, я то всего лишь отпрыснула ублюдка, бедная я!")))))
04.03.2014 в 11:58

этанол красоты
Vanna, а как надо-то?))) ну, в смысле, ты бы что сделала на ее месте?
04.03.2014 в 12:02

Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
про Каренину шикарно написано тут (разбор романа, много букв)
04.03.2014 в 12:04

Don't forget to be the way you are
нож.,
если бы жила в те времена, где на меня давило положение в обществе? Была бы женой своему мужу и матерью своему сыну, ходила бы на балы и т.д., если бы и влюбилась в какого-нибудь молодого повесу, то прогнала бы это из своей головы либо встречалась тайно. Вроде как такое раньше повсеместно практиковалось, и трагедии никакой не было.
04.03.2014 в 12:06

Б. Оккама
я кстати согласна, что без Карениной роман был бы много интереснее :lol: потому что мне было интересно все, кроме пиздостраданий АК. про Левина и его деревню, про Левина и Китти (про Левина и душеспасительные говнострадания тоже не очень интересно, но легче вытерпеть, чем омерзительность АК), про всяукие великосветские нравы, про всех параллельных героев.
вот если б линия анноебли шла параллельной, как Варенька с этим-как-его-бишь-забыла-уже, с которым так и не поебались в лесу - было бы великолепно :-D чиста еще одна великосветская история.)

Вано, ты до конца уже дочитал или еще в процессе? у меня Вронский перестал вызывать отвращение своими кобелиными повадочками где-то на второй половине книги. вроде как оказалось, что он мудил ДО встречи с Анной (и пока соблазнял), потом он достаточно приличный человек, весьма.
04.03.2014 в 12:07

Б. Оккама
на меня давило положение в обществе? Была бы женой своему мужу и матерью своему сыну, ходила бы на балы и т.д., если бы и влюбилась в какого-нибудь молодого повесу, то прогнала бы это из своей головы либо встречалась тайно. Вроде как такое раньше повсеместно практиковалось, и трагедии никакой не было.
Татьяна! вы! :squeeze:
04.03.2014 в 12:08

Don't forget to be the way you are
Anna Angell,
благодарю)
04.03.2014 в 12:11

этанол красоты
Vanna, ну да, логично, но в ситуации с Карениной это было невозможно - не потому, что она тупая пиздень и не догадалась сделать так, а потому что она сначала вышла замуж по расчету, как это было тогда принято, а потом ее внезапно охуячила любовь во все поля (хотя кандидат подвернулся не фонтан, прямо скажем, но в таких случаях не выбирают же), поэтому забить - не вариант (меж тем она пыталась), встречаться тайно и не палиться - это формат адюльтера, когда чувства и прочее иррациональное особо не вовлечено (ну да, так делали все, но ее так распирало от любви, что она выдала себя). ну а насчет залета - тоже совершенно неудивительно, тогда с контрацепцией не очень было))
04.03.2014 в 12:11

Don't forget to be the way you are
тов. Коган,
я прочитала чуть больше половины, но молчать не могла. Дочитаю, может и апдейтну пост, хотя вряд ли)
04.03.2014 в 12:15

Don't forget to be the way you are
нож.,
тогда с контрацепцией не очень было))
т.е. математику и вынимание хуя не так давно изобрели?

Она именно тупая пиздень, потому что решила, что лучше всех вокруг, типа "вы там все терпите, зажимайтесь по углам, а я достойна всего и сразу, и чтобы за это ничего не было!")
04.03.2014 в 12:24

этанол красоты
Vanna, т.е. математику и вынимание хуя не так давно изобрели?
ну заечка, ну ты чего, даже в гондоне и с таблетками остается вероятность залететь, чего уж говорить о вынимании хуя? про математику ваще молчу, вон у Марго отличный сын растет :-D

да фишка в том, что не надо было им терпеть) ну, имхо, мысль Толстого была такова. потому что кругом типа fake plastic trees и fake plastic love, а живых очень мало, и не всем им везет, как Левину) не было у других проблем с зажиманием, у них что нелюбимый муж, что десять нелюбимых любовников, и такое свет вполне одобряэ, ибо это по-светски и очень прилично)
она ничего не решала, потому что ее рассудочный подход к вопросу закончился в тот момент, когда она перестала отшивать Вронского) дальше - дивный океан иррационального)
04.03.2014 в 12:37

Don't forget to be the way you are
нож.,
типа она одна на весь свет испытала это чувство, а все остальные такие лохи, что ни разу и не влюблялись? В любом случае, тогда никто не мешал любиться хоть с чёртом лысым, но в рамках оставаться надо всегда. Даже сейчас не сильно одобряют, когда люди бросают семью и едут в путешествие по Италии, особенно если речь идёт о женщине-матери) Что-то мне подсказывает, что наличие детей уже накладывает какую-то ответственность и обязанность.
04.03.2014 в 12:41

этанол красоты
Vanna, это к Толстому уже вопросы, почему у него на весь роман полтора человека, способные испытывать чувства, а остальные - роботы) видимо, це Лев Николаич катит баллоны на деградирующее дворянство в своей любимой манере)
про Италию и прочее - я написала в первом комменте, что да, мадам ебанулась и местами творила хуйню. но муж там тоже не ангел был, типа, да, дорогая, пиздуй куда хочешь, но ребенка больше не увидишь и тд. шантажист хуев)
04.03.2014 в 12:42

Б. Оккама
нож.,
дальше - дивный океан иррационального)
я против навешивания ярлыка иррациональности на этот постыдный безмозглый пиздец :los:

вообще Толстой, конечно, написал супер-актуальную книжку. только вывернул все своим больным ебанутым мозгом наизнанку, естессно, как всегда. а остросоциальность евонного творения была выше любой передовицы. если совсем грубо - то это такой ядреный, красочный, контрастный переход от романтизма к реализму. а конкретнее - секс был стыдным, любовь - сомнительной. к тому же это ебаное противопоставление нежного ах!небесного идеала и той пошлой бабы, которую пошло ебешь (метко прозванный в современности синдромом Мадонны-шлюхи) - оно царствовало у нас доооолго.
поэтому роман дядечки был современен, как новый паровоз. суфражистки, Бестужевские курсы, Софья Перовская, "Народная воля", женщины-медики, туда-сюда.
но, к сожалению, это роман о том, как видит зарождающийся феминизм стареющий пидор-ханжа, наделенный огромным литературным талантом.
04.03.2014 в 12:52

Don't forget to be the way you are
нож.,
ну и правильно, если человек свою животную прихоть ставит выше своего ребёнка, то на хуй он вообще такой этому ребёнку, а то одумалась. Каренин, кстати, у меня тоже сильной любви не вызывает (хотя я много раз сталкивалась с тем, что барышни считают его идеалом мужчины, да что там барышни, вон даже Кундера так собаку-суку в романе своём назвал).
И всё-таки чему именно там сочувствовать?

я против навешивания ярлыка иррациональности на этот постыдный безмозглый пиздец
+1
04.03.2014 в 13:00

этанол красоты
тов. Коган, иррациональное - не в плане соционики, а в плане того, что любовь как чувство не может быть рациональной) повторюсь, лично я не вижу в этом в целом какого-то суперпиздеца, за исключением конкретных отдельных моментов ближе к концу романа. я понимаю ее чувства и не уверена, что вела бы себя иначе на ее месте.

Vanna, у тебя везде, где кто-то ебется, сразу животная прихоть, лол :-D
сочувствую той картинке, которую нарисовал Толстой: все так мило и легко начиналось, в итоге из-за искренней любови и давления социума по этому поводу у тетки в голове полный mess и вообще она на грани сумасшествия и, доведенная до крайней степени паранойи и ментального пиздеца, она падает под колеса поезда в Обираловке.
я не призываю со мной соглашаться, если чо, ну я думаю, ты понимаешь это))
04.03.2014 в 13:05

Don't forget to be the way you are
нож.,
да ладно? Что-то не припомню от тебя "в омут с головой", ты вроде довольно здравомыслящий человек)
04.03.2014 в 13:12

этанол красоты
Vanna, хаха) если бы я взвешивала все рационально и думала, что хорошо, что плохо, что комильфо, что нет, и что подумает графиня Марья Алексеевна, я бы до сих пор в девках сидела и жевала штору)
но уточню - я говорю о том, если бы я была на ее месте. я не живу в 19 веке, я не замужем за старым чиновником по расчету и тд и тп
04.03.2014 в 13:17

Vanna, я сочувствую Карениной.
потому, что воли собственной у неё изначально не выросло, чтобы суметь выбрать - поддаваться страстям, или не очень. единственным элементом устойчивости, как тут уже было справедливо отмечено, была семья - да и то стандартный брак по расчёту, в котором безраздельно главенствует муж, что также не способствует развитию самостоятельности.
с Вронским, как мне видится, действия развивались по накатанной: женщина не умела охранить себя - женщина подчинилась. а подчинившись вдруг получила острый кайф от растворения себя, хоть и постыдное, но сильное удовольствие, и, так как прежде подобного не знала, - захотела ещё. а дальше - качели, игрища с приближением и удалением, что окончательно выматывает и привязывает более слабого из двоих.
тут важно понимать простое: у человека изначально нет того запаса воли, чтобы вытянуть себя, как Мюнхгаузен, из болота. его и на то, чтоб туда не лезть, не хватило. и это достойно сочувствия, а не издевательства. как больной не виноват в том, что он ослаб и немощен (а со стороны при этом может выглядеть отвратительно и вызывать брезгливость, так что тут реакция Вано тоже понятна).


хотя линия про Китти и Левина мне тоже более интересна, честно говоря.
04.03.2014 в 13:19

Don't forget to be the way you are
нож.,
чё это в девках, у тебя всё ок вроде)
04.03.2014 в 13:23

Don't forget to be the way you are
devon,
там всем тогда можно сочувствовать, всей эпохе.
04.03.2014 в 13:27

этанол красоты
Vanna, ну я не подходила никогда к этому вопросу с холодной головой, короче) если мне что-то впиралось, я не умела убедить себя: "давай не будем этого хотеть"
04.03.2014 в 13:29

Don't forget to be the way you are
нож.,
а зачем? Если это не аморально и никому плохо не делает?
04.03.2014 в 14:58

Don't forget to be the way you are
Читаю эссе (по ссылке выше) и, пожалуй, соглашусь с автором в том, что никого эта Каренина не любила, кроме себя. И этим сказано многое, если не всё.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии