10:55

Don't forget to be the way you are
А Карениной нужно сочувствовать или со мной что-то не так? Давненько литературные герои не вызывали во мне столько отрицательных эмоций. Вся семейка Головлёвых просто заи по сравнению с Анной и Вронским (фу!фу! хочется руки помыть после одной его фамилии). Буэх(((

Комментарии
06.03.2014 в 21:56

Если это не в одни ворота, то да, всё очень мимими, мне кажется
это хорошо, я с тобой согласная тут. имеет смысл взаимное мимими, иное - нафиг, ибо опасность.

Есть ещё любовь к детям, чего у Карениной как-то тоже не наблюдалось, несмотря на её страдания)
тут всё очень просто как раз: во что вложил силы - то и любишь. а состоятельные тётки не сильно парятся воспитательной работой, поэтому и материнство выходит с прохладцей. та же фигня с папашками, что харАктерно всё ещё для среднерусского мужыка: устраняются от воспитания отпрысков, в итоге всем на всех насрать.

а я не про опыт, а про то, как ты думаешь. ну и потом: вообще-то опыт тоже есть.

за сим прекращаю интервью, ибо я тоже щас собираюсь и еду в питер! игого)))
06.03.2014 в 22:19

Don't forget to be the way you are
devon,
вот и славненько, удачки тебе! Я завтра тоже туда поеду)
06.03.2014 в 23:06

Vanna, взаимно, Вано! будешь в районе улицы садовой - say hi, я там жить буду))
06.03.2014 в 23:40

Don't forget to be the way you are
devon,
я на полтора дня всего и буду торчать где-нибудь в спальных районах, ибо семейные торжества и всё такое)
08.03.2014 в 19:15

Б. Оккама
читаю эссе по Аниной ссылке.
вот здесь полная хуйня:

Нельзя сказать, что для Анны этот брак явился неравным: разница в возрасте существенна, однако не настолько, чтобы быть несчастной, а то и, не дай бог, сексуально неудовлетворенной женщиной. Кстати, об этом в романе нет ни слова, даже наоборот - весь уклад ее жизни с мужем говорит об обоюдном покое и полном удовлетворении друг другом на протяжении многих лет.
[...]
Физиологическая жажда сексуального удовлетворения также совершенно не мучает ее. Сексуальную удовлетворенность она получает и с мужем - о полном сексуальном комфорте с мужем в романе не говорится прямо, но все упоминания об их совместной жизни ничем не наводят на мысль о каких бы то ни было сексуальных тяготах Анны. Так что версия сексуального голодания также отпадает.


в описанные времена сексуальное удовлетворение женщины в браке настолько, мягко говоря, никого не интересовало, что предполагать, будто если Анна не вопит на все страницы "господи, как хуя-то живого хочется", то она в браке сексуально удовлетворена - как минимум неграмотно.
и все дальнейшие авторские построения рушатся, потому что Анна реально могла первый раз в жизни понять, чего была лишена всю жизнь. и тогда ей снесло башню.
причем я в целом согласна с автором абсолютно насчет того, что Анна - говнишко редкое. и манипулятор, и истеричка, и жалость к себе - двигатель, все ок.
но насчет ебли автор очень сильно промахнулся.))
11.03.2014 в 19:36

Don't forget to be the way you are
тов. Коган,
про эту сторону жизни я вообще не думала, хотя есть мнение, что ебля по принуждению и ебля по любви разные вещи)

причем я в целом согласна с автором абсолютно насчет того, что Анна - говнишко редкое. и манипулятор, и истеричка, и жалость к себе - двигатель, все ок.
Дочитала до момента, когда она Левину глазки строила, а потом вся такая несчастная изводила Вронского своей недовольной непонятно от чего физиономией, а потом рыдала над тем как ей саму себя жалко. WAT?! Я почти с уверенностью сейчас могу сказать, что это первое лит.произведение, которое меня столь сильно впечатлило в плане поднятой проблемы, и которое что-то изменило во мне, ибо сильно!
11.03.2014 в 21:30

Б. Оккама
про эту сторону жизни я вообще не думала
там дальше в эссе автор опять мимо тазика, и опять с еблей. торжественно утверждает, что опосля сексу с Вронским Анне полагалось восторженно и бесстыдно удовлетворенно вздыхать, не памятая никакого такого мужа. дескать, то, что Анна тут же, как финиш случился, сползла прикрывать глаза рукою и всячески себя клясть - признак системной манипуляции. что за хуйня. "всякая тварь после соития печальна" (с), между прочим. плюс отношение к сексу в те времена в принципе! она бы еще написала, что символом искренности было бы, если б Анна голой пошла к холодильнику, вся раскованная и счастливая! епта! не полагалось в то время получать от столь постыдного и антихристианского занятия никакого заметного удовольствия. а уж ежели случилось - каяться надо было как можно быстрее. лучше сразу после - ах блять что мы наделали.
да и вообще это очень по-женски. спрыгнув с х завершив акт, ВНЕЗАПНО заворожиться совестью на тему того, как устрашающе ты оскотинилась. а Анна - бабье из бабья. написанная женоненавистником и христианствующим мудилой. не могло быть там иного с ёблей.

ебля по принуждению и ебля по любви разные вещи)
безусловно! так что считать, что если Анна не ходила к психотерапевту на тему своей сексуальной неудовлетворенности, то этот факт доказует половую гармонию в ейном браке - как минимум неразумно.))))

Я почти с уверенностью сейчас могу сказать, что это первое лит.произведение, которое меня столь сильно впечатлило в плане поднятой проблемы, и которое что-то изменило во мне, ибо сильно!
расскажи подробнее!)
11.03.2014 в 21:42

Don't forget to be the way you are
тов. Коган,
расскажи подробнее!)
Дочитаю и попробую рассказать, хотя тут сложно что-то конкретизировать, скорее на подсознание повлияло. Как будто я сейчас стала думать и воспринимать многое в жизни адекватнее что ли, т.е. противоположно Анне, ибо фу такой быть. Ну и ненависть к типичным бабам у меня теперь более осознанная.
11.03.2014 в 22:04

Б. Оккама
Vanna,
скажи, сильная штука? зря я так долго Толстого бегала, отвратившись в семнадцать лет унынием войны в "Войне и мире".
он адически крут.

вообще мне с возрастом, если честно, все больше кажется, что практически все привычные с юности оценки жизни надо срочнонах пересматривать. по крайней мере регулярно проводить инвентаризацию - это я так думаю и говорю потому что это ценная самовыстраданная точка зрения, с учетом всех новейших реалий, или это я тупо, на автомате повторяю саму себя в шестнадцать лет, повторяющую, в свою очередь какого-нибудь имеющего тогда наиважнейшее значение мудака?
11.03.2014 в 22:19

Don't forget to be the way you are
тов. Коган,
конечно, нужно пересматривать, опыт и прочее не просто так же нарастает на нас с годами. А книжки надо перечитывать, нам ещё в школе говорили, что таких товарищей как Достоевского и Толстого нужно минимум раз в пять лет перечитывать, сказали, не только новое в романах увидим, но и в себе через новое увиденное в романе)
11.03.2014 в 22:34

Б. Оккама
Vanna,
да, мне тоже говорили, но я это пропускала мимо ушей, кажется :-D
11.03.2014 в 22:38

Don't forget to be the way you are
тов. Коган,
ну что ж ты так))))

Вообще я теперь, наверное, АК буду как лакмусовую бумажку для людей использовать))
12.03.2014 в 00:20

Б. Оккама
типа "што ты думаешь об Анне Карениной" и далее наслаждаться интерпретацией?)
12.03.2014 в 00:24

Don't forget to be the way you are
тов. Коган,
йес)))
12.03.2014 в 10:24

Вообще я теперь, наверное, АК буду как лакмусовую бумажку для людей использовать))

и как интерпертируюся мнения?)) ну, вот моё, например?
12.03.2014 в 10:42

Don't forget to be the way you are
devon,
тут скорее вопрос к мужикам, если они считают эту дуру истинной женщиной, то в пизду таких)
12.03.2014 в 11:08

Vanna, а по-моему в пизду нужно сразу слать любителей Наташи Р. авторства того же графа. вот где разгул ебанько-патриархалов будет.
с Анной всё тоже не очень хорошо, но подлежит обсуждению.
впрочем, я сужу со своих позиций наплевательства на моральную сторону дел, поэтому с тобой спорить не буду, коль скоро, судя по всему, тебе оно важно.
12.03.2014 в 11:11

Don't forget to be the way you are
devon,
я всеми фибрами души ненавижу типичных истеричных баб, ещё сильнее ненавижу мужиков, которые считают, что такая баба и есть истинная женщина, плюс если мужик потакает дебильным прихотям такой дамы, то он говно и тряпка.
12.03.2014 в 14:11

Vanna, Вано, ну за что их (тёток) ненавидеть-то? это неприятно наблюдать со стороны, за них стыдно, но они не стоят сильных эмоций, потому что за истерикой в 99% скрывается слабость, которую человек компенсирует эмоциональными всплесками: так он пытается лучше контролировать свою жизнь.
более того: 99% из нас там бывали, есть и периодически будут оказываться, так что ненависть неконструктивна.
12.03.2014 в 14:19

Don't forget to be the way you are
devon,
ненавидеть за то, что они несмотря на всё это дерьмо всё время очень в шоколаде, я уже об этом говорила)
12.03.2014 в 15:38

они несмотря на всё это дерьмо всё время очень в шоколаде
да ничего не в шоколаде, и мучаются со своими мудаками, оттого и истеричность)
оно тебе надо? думаю, что нет.
так что забей на них, Вано.
12.03.2014 в 15:40

Don't forget to be the way you are
devon,
это ещё вопрос кто с кем мучается, обычно наоборот. Та же Каренина ... ни она мучалась с мудаками, а с ней мучались.
12.03.2014 в 15:48

Don't forget to be the way you are
devon,
мы с тобой о разного рода истеричках говорим.
12.03.2014 в 16:13

Vanna, мы с тобой говорим об одних и тех же людях, я думаю.) приведи пример, помимо Карениной, м?
о Карениной: если считать, что не мучился человек, который самоубился не по неосторожности, то все остальные вокруг неё уж тем более не мучились. самоубиться от нехер делать может только больной человек, каким она точно не была. и, как по мне, степень страдания определяется результирующей, т.е. тем, до чего оно человека довела: одно дело - депра и бытовые невзгоды, и совсем другое - смерть. это другой порядок. разве нет?

так что мой вывод в итоге, к сожалению, таков: в наши головы крепко забито женоненавистничество, причин ему - миллион, поэтому повод всегда найдётся. когда чувствуешь, что взыграло, выработай себе рефлекс - прежде чем вопить "тупая пизда! сжечь её!", нужно подумать несколько раз, почем тп так себя ведёт и что бы ты делала на её месте.
мужиков это, конечно, тоже касается, но в меньшей степени: их тётки жалеют чаще, чем себе подобных.
12.03.2014 в 16:22

Don't forget to be the way you are
devon,
каждый несчастен по-своему, что для одного дело житейское, для другого - "под поезд". Но в случае конкретном, с моей точки зрения "беда" Анны именно в том, что она тп из тп. Ей не угодили во всём, хотя она сама не понимала чего хочет, просто все вокруг были виноваты в её несчастье. Что за несчастье тоже непонятно. Вроде всё ей уже предоставили в рамках дозволенного и даже за их пределами, а ей всё равно мало, напридумывала себе и умирать.

Другие примеры тебе откуда нужны? Из литературы или жизни? Из литературы - ни разу меня так не бомбило) Из жизни ... ты не знаешь этих людей.
12.03.2014 в 16:35

Б. Оккама
devon,
в наши головы крепко забито женоненавистничество, причин ему - миллион, поэтому повод всегда найдётся. когда чувствуешь, что взыграло, выработай себе рефлекс - прежде чем вопить "тупая пизда! сжечь её!", нужно подумать несколько раз
:yes:

хотя лично к Карениной я никак не могу отнестись душевно, любая эмоциональная распущенность для меня - красная тряпка.))
12.03.2014 в 16:51

Don't forget to be the way you are
в наши головы крепко забито женоненавистничество, причин ему - миллион, поэтому повод всегда найдётся. когда чувствуешь, что взыграло, выработай себе рефлекс - прежде чем вопить "тупая пизда! сжечь её!", нужно подумать несколько раз
Собственно я без повода и не ору особо, меня вообще мало волнуют люди, но если это очевидно и систематически, то могу себе позволить. А таких как Каренина сжечь, конечно. Она изначально такая была, а не после удачной ебли вдруг стала)
12.03.2014 в 17:01

Vanna,
каждый несчастен по-своему, что для одного дело житейское, для другого - "под поезд".
я об этом же и говорю.) только предлагаю оценивать не по заданным условиям, а по результату: так вернее, разве нет? ибо нет ничего хорошего в том, от чего _небольной_ (просто слабый) человек может решиться умереть - независимо от того, какой ерундой и "делом житейским" нам с тобой это может показаться.))

Ей не угодили во всём, хотя она сама не понимала чего хочет, просто все вокруг были виноваты в её несчастье
я уже плохо помню текст, поэтому поправь меня, если я не права, но я что-то не помню, чтоб от Анны был посыл "в моей смерти прошу винить всех". мне кажется, что это твоё впечатление, но не факт))
про "сама не понимала, чего хочет" - верно. потому что - см. мои каменты в начале дискуссии, - хотеть осознанно не умела, не было у неё возможности развить в себе волю, научиться выбирать, ставить цели, достигать их и т.д. вот и плавала как оно самое в проруби, хех. поэтому не стоит её судить сгоряча, т.е. с позиций современной тётки, у которой как правило все перечисленные возможности есть.
продолжение коммента про Анну приводит меня к выводу, озвученному в конце моего предыдущего коммента)) жаль, что всё-таки каждый поёт о своём и мы не очень слушаем друг друга.

другие примеры подойдут откуда угодно. из литературы, из жизни - даже если я их не знаю, можно же описать схематично)

тов. Коган, приятно видеть солидарность)
и понимаю вашу острую реакцию, хотя и не разделяю.) разделяла бы, если б это была не абстрактная тётка из литературы, а кто-то живой и составляющий постоянное окружение, от кого в процессе распада и мне тоже прилетит. тут уже не до душевности: либо вытряхивать из человека говно, либо нахуй с пляжа, если не вытряхивается. цинично, но увы..
12.03.2014 в 17:08

Vanna, А таких как Каренина сжечь, конечно. Она изначально такая была, а не после удачной ебли вдруг стала)
то есть ты считаешь, что человек рождается уродом (и так им и остаётся), а не становится им в результате своей изменчивости и обстоятельств?) мне кажется, это в корне неверный подход.))
12.03.2014 в 17:17

Don't forget to be the way you are
devon,
я смотрю с точки зрение собирательного образа. Что тогда делать с теми, кто в наше время не знает чего хочет, в чём винит всех окружающих? Тоже понять и простить?

870 стр. (у меня их 959), цитирую: "И, ревнуя его, Анна негодовала на него и отыскивала во всем поводы к негодованию. Во всем, что было тяжелого в ее положении, она обвиняла его. Мучительное состояние ожидания, которое она между небом и землей прожила в Москве, медленность и нерешительность Алексея Александровича, свое уединение - она все приписывала ему. Если б он любил, он понимал бы всю тяжесть ее положения и вывел бы ее из него. В том, что она жила в Москве, а не в деревне, он же был виноват. Он не мог жить, зарывшись в деревне, как она того хотела. Ему необходимо было общество, и он поставил ее в это ужасное положение, тяжесть которого он не хотел понимать. И опять он же был виноват в том, что она навеки разлучена с сыном." Нормальная?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии